Игра "поле чудес" для начальной школы с презентацией ко дню птиц. Поле чудес на тему: «Птицы рядом с нами Птицы наши друзья игра поле чудес сценарий

Игра «Поле чудес» на экологическую тему «Птицы»

Дети, мы с вами очень много знаем о птицах (и читали о них, и рассматривали на прогулках и на иллюстрациях, и стихи учили и песни).

Назовите каких вы птиц знаете.

Сецчас я хочу проверить ваши знания с детьми с помощью игры «Поле чудес». Дети, чтобы никому не было обидно, я решила отбирать в игру детей, кто быстрее отгадает загадки. Загадки будут про птиц. Внимательно слушайте, думайте и отгадывайте. Зрители «болейте» и не подсказывайте.

  1. Маленький мальчик

В сером армячишке

По дворам шныряе

Крохи собирает,

По полям кочует

Коноплю ворует...... (воробей)

2. Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей

А зовется птица....... (грач)

  1. Бела как снег, черна как жук,

Вертиться, как бес, повернулась и в лес...........(сорока)

После каждой загадки показать картинки о птицах и коротко спрашиват детей или рассказ воспитателя.

Итак. Вот три игрока «Поле чудес»

Пожалуйста приступим к игре. На таблице слово из 6-ти букв, в каждой клетке есть буква, нужно назвать буквы и узнаем птицу в этом слове (ворона)

Пожалуйста, крути барабан. У тебя Оля - 10 очков, буква- какая называй?. Хорошо, есть такая буква. Дальше крутим барабан. (коментарии по ходу игры)

Вот и победитель - Наташа, молодец. Получает поощрительный приз - птичка, сделанная из бумаги методом оригами.

МУЗЫКАЛЬНАЯ пауза - песня

Послушайте пение птиц и представьте что вы в весеннем лесу (звучит пластинка).

Продолжаем игру, я загадываю загадки про птиц, а вы отгадывайте.

  1. Не дровосек, не плотник,
  1. Чудо -птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд. (ракета)

  1. Днем спит, ночью -летает. (сова)
  2. На шесте -дворец,

Во дворце - певец.

А зовут его …...... (скворец)

После каждой отгадки показывают картинку отгадку.

Итак, играет вторая тройка игроков. Зрители следят за игрой, «болеют», но не подсказывают. На таблице слово из 7-ми букв (кукушка).

Вы все эту птицу знаете, часто когда бываете в лесу слышите ее. (Коментарии по ходу игры).

Итак. Победитель во второй тройке - Дима.Он получает приз - игрушку- самоделку птичку.

А сейчас ПОЭТИЧЕСКАЯ пауза - дети читают стихи о птицах.

Дети, у нас два победителя, нам нужно узнать главного победителя игры «Поле чудес», поэтому игра продолжается.

Пожалуста, Дима, крути барабан. Слово из 4-х букв (аист) (комментарии по ходу игры)

Победитель игры «Поле чудес» - Наташа. Главный приз - книга о птицах. Дома почитайс мамой и папой эту книгу (звучит песня про аиста).

А сейчас играют зрители. Отгадайте название самой маленькой птичк из 7-ми букв (королек). Эта птичка живет и в лесах Ульяновской области.

Поздравляем Вас! Вы тоже получаете приз.

Дети умеют играть в подвижные игры, где тоже встречаются птицы.

П/и «Две тетери»

Загадки о птицах

1. Бела, как снег, черна, как жук

Вертится, как бес, повернулась и в лес (сорока)

2. Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая (сорока)

3. Трещала с самого утра:

«Поррра! Поррра!» А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит...... (сорока)

4. Черный, проворный

Кричит «кррак»,

Червякам враг (грач)

5. Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад- вперед по пашне вскачь,

А зовут его ….......... (грач)

6. На шесте дворец,

Во дворце певец,

А зовут его …....... (скворец)

7. Маленький мальчик

В сером армячишке,

По дворам шныряет,

Крохи собирает,

По полям кочует,

Коноплю ворует (воробей)

8. Кто на елке, на суку,

Счет ведет «ку-ку....ку-ку!» (кукушка)

9. Мать, отца не знаю,

Но часто называю,

Детей знать не буду,

Чужим сбуду. (кукушка)

10. Днем спит, ночью летает. (сова)

11. Плотник острым долотом,

Строит дом с одним окном. (дятел)

12. Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник. (дятел)

13. В лесу, под щебет, звон и свист,

Стучит лесной телеграфист:

«Здорово, дрозд- приятель!»

И ставит подпись................. (дятел)

14. Черный жилет, красный берет,

Нос, как топор, хвост, как упор. (дятел)

15. Спереди шильце,сзади вильце,

Сам мал, а за морем бывал (ласточка)

16. Зимой на верках яблоки?

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это......... (снегири)

17. На скале он строит дом,

Разве жить не страшно в нем?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет, хозяин не боиться,

Со скалы крутой скатиться -

Два могучие крыла

У хозяина …..... (орла)

18. Он соло пел среди ветвей,

Его назвали......... (соловей)

19. «Море, покачай-ка,

Попросила......... (чайка)

20. Чудо- птица, алый хвост

Прилетела в стаю звезд (ракета)

21. Летит птица- небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит (самолет)

22. На шесте веселый дом

С круглым маленьким окном,

Чтоб уснули дети

Дом качает ветер,

На крыльце поет отец,

Он и летчик и певец (скворечник)

23. Поутру он что есть мочи

Мне кричит: «Спокойной ночи!»

А когда ложусь в кровать,

Он орет: «Пора вставать!» (попугай)

24. То не радуга, не пламя!

Что за птица? - Угадай!

Целый день болтает с нами

Разноцветный …...... (попугай)

25. Из- за гор высоких и морей глубоких,

Из- за рек могучих и лесов дремучих,

Прилетели к нам певцы

Долгожданные ….... (скворцы)

"Поле чудес" на тему "Птицы Беларуси". Игра с презентацией для младших школьников.


Лебедева Светлана Владимировна, воспитатель группы продлённого дня ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа агрогородка Луцковляны», Гродненский район, Гродненская область, Республика Беларусь.
Описание: Данный материал будет полезен учителям начальных классов при проведение внеклассных мероприятий, классных часов, педагогам-организаторам, воспитателям групп продлённого дня.

Тема: «Птицы Беларуси»

Цель: Проверка и закрепление знаний о птицах Беларуси.
Задачи:
- Способствовать расширению и углублению представлений детей о птицах Беларуси;
- Закрепить знания детей о птицах Беларуси;
- Развивать кругозор, познавательную активность детей;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, окружающему миру.

Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, компьютер, игровое поле, волчок со стрелкой, 2 шкатулки, конфеты, подарки участникам и диплом победителю.
Предварительная работа: наблюдения в природе, просмотр видеофильмов, беседы, чтение рассказов и стихотворений о птицах.

Ход игры:

Звучит музыка из игры «Поле Чудес»

1. Вводная часть.

Ведущий: Ребята, сегодня мы вновь встретились на игре «Поле чудес». А о теме этой игры вы догадаетесь, прослушав стихотворение:

То там, то там,
Звонко и приятно,
Нам лес доносит птичий гам,
Так мило и отрадно!

Не разглядеть певца
В листве берёз и клёнов,
Не разобрать в той песне и словца
Среди несчётных звонов.

Вот где-то дятел отстучал,
И чёрный ворон где-то
Уныло, тихо прокричал
Да и пропал на этом.

Поёт нам зяблик звонко,
Чеканит песенку свою –
К любви взывает громко;
А я прислушался, стою...

Ведущий: Итак, тема нашей игры… ПТИЦЫ! И это не случайно. Ведь сегодня 1 апреля - Международный День птиц. День птиц является самым «старым» праздником экологического календаря – его отмечают с 1906 года. Ежегодно в рамках программы ЮНЕСКО "Человек и биосфера" проходит Международный день птиц. В 1902 году в Париже была разработана "Всемирная Конвенция об охране птиц, полезных в сельском хозяйстве", которую подписали более десятка государств. День птиц - это не только годовщина Конвенции, но и время прилёта пернатых с зимовок.
Традиционно в это время в ожидании прилёта пернатых развешивались скворечники, гоголятники и прочие "птичьи домики". Старинная традиция изготовления скворечников и других гнездовий имела глубокий смысл: человек не просто помогал птицам, но через это сам становился ближе к природе.
В этот день мы встречаем весну и радуемся прилёту птиц!

Сейчас вам предстоит продемонстрировать свои знания, полученные на уроках и приобретённые в результате наблюдений, просмотра видеофильмов…
Но для начала проведём отборочный тур для определения 1-ой тройки игроков.

Загадки:
Он живёт на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист)

Воздух режут без усилья,
Как серпы, кривые крылья.
Промелькнёт – не разглядишь,
Так летает только … (Стриж)

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь)


Ведущий: Приглашаю к игровому столу первую тройку игроков.
(К столу, на котором стоит игровой круг с волчком, выходят 3 участника)

Ведущий: Прежде чем зачитать задание для 1-го тура, позвольте мне напомнить вам правила нашей игры.
Итак,
- Вы должны внимательно выслушать задание и попытаться угадать слово, назвав при этом само слово или одну букву. Для начала вам необходимо привести в движение волчок. Стрелка укажет вам, что необходимо сделать;
- Если выпадет знак «+» , то можете назвать букву, которую мы откроем, если она есть в слове-отгадке;
- Если же выпадает знак «-» , то вы пропускаете ход, и право хода переходит к другому участнику;
- Если выпадет знак «+1» , то можете назвать две буквы, даже, если первую букву вы не угадали;
- Если выпадет знак «Б» , то можете открыть любую букву в слове, не называя её. (Например, первую, последнюю или др.);
- Если выпадет буква «П» , то вы можете взять приз и выйти из игры, либо отказаться от приза и остаться в игре с правом назвать букву;
- Две угаданные подряд буквы дают вам право получить вознаграждение, при этом угадать, в какой из двух шкатулок оно лежит (конфета).

На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 1-го тура.

Ведущий: Наиболее известная и распространённая дикая утка.
У самца голова и шея зелёные, зоб и грудь коричнево-бурые, спинка и брюшко серого цвета с тонкими поперечными пятнышками. У самки окраска бурая с более тёмными пятнышками, брюшная сторона буровато-серая с продольными пестринками.
Что это за птица? (КРЯКВА)


Ведущий: Поаплодируем победителю 1-го тура! Выберем теперь участников 2-го тура игры.
Отборочный тур для определения 2-ой тройки игроков.

Загадки:
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (Скворец)

Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей. (Грач)


Ведущий: Приглашаю к игровому столу вторую тройку игроков.
На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 2-го тура. Ведущий: Эта птица одна из наиболее ярко окрашенных птиц нашей фауны. Тело и голова самца ярко-жёлтые, крылья, часть перьев хвоста и узкая полоска между клювом и глазом чёрные. Держится обычно в кронах деревьев, из-за чего на глаза попадается нечасто. Её легко обнаружить по голосу – громкому флейтовому свисту «фиу-лиу».
Что это за птица? (ИВОЛГА)


Ведущий: Поаплодируем победителю 2-го тура! Выберем теперь участников 3-го тура игры.
Отборочный тур для определения 3-ей тройки игроков.

Загадки:
Кто в беретке ярко-красной,
В чёрной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит. (Дятел)

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (Цапля)

Крупная, большая птица,
На гладь водную садится,
А когда взлетать пытается,
Долго очень разбегается! (Лебедь)


Ведущий: Приглашаю к игровому столу третью тройку игроков.
На экране зашифровано слово – отгадка на вопрос 3-го тура. Ведущий: Довольно скрытная птица, живёт в лесах с преобладанием ели, реже в молодых сосняках. Лишь в конце зимы и ранней весною можно слышать характерный её крик - хриплое резкое «крре-крре-крее». Гнездо устраивает в ветвях молодых елей, реже на соснах.
Что это за птица? (КЕДРОВКА)


Ведущий: Поаплодируем победителю 3-го тура!

Игра со зрителями.

Вопрос: Эта птица любит селиться в парковых насаждениях и в перелесках, по опушкам лесов, поближе к влажным лугам. Птица питается как животной, так и растительной пищей. Зимой стаи этих птиц слетаются полакомиться зрелой рябиной и другими ягодами.
Что это за птица? (РЯБИННИК)


Ведущий: Поаплодируем победителю игры со зрителями! Прошу победителей 1,2,3-го туров занять свои места у игрового поля! Вопрос: Крупная птица с длинной шеей и ногами. Окраска оперения, в основном, серая. На темени красная «шапочка» - участок голой бородавчатой кожи. Затылок, нижняя часть щёк, горло и передняя часть шеи чёрные. По бокам головы от глаза проходят широкие белые полосы, соединяющиеся на задней стороне шеи, где постепенно переходят в серый цвет.
Включена в «Красную книгу Республики Беларусь».
Что это за птица? (ЖУРАВЛЬ)


Ведущий: Поаплодируем победителю финальной игры! Прошу остальных участников финала занять свои места среди зрителей.

Суперигра

(Вращением барабана суперфиналист определяет подарок, который ему достанется в случае победы)
Ведущий: Эта птица хорошо известна благодаря своему громкому пению. Поёт птица, в основном, вечером и ночью, днём же держится скрытно, прыгая по земле под пологом кустарников и крапивы.
Гнёзда вьёт в зарослях кустарника по лесным опушкам и вырубкам, вдоль рек и ручьев, в запущенных парках и скверах, в лесопосадках вдоль дорог.
Что это за птица?
(Участнику разрешается назвать любые 5 букв) (СОЛОВЕЙ)

во 2 классе специальной коррекционной школы для детей с нарушениями речи, V вида.

Выполнила: воспитатель ГПД, Белова Евгения Александровна МК С (к) ОУ Начальная школа – детский сад №10 Г. Новокузнецк, Кемеровской области

Цель:

  1. Закреплять и расширять знания детей о птицах и животных родного края.
  2. Пополнять словарный запас школьников.
  3. Уметь отгадывать загадки.

Сегодня мы с вами поиграем в игру, которую вы все прекрасно знаете. Это игра «Поле чудес» .

Тема сегодняшней игры «Птицы и животные родного края» .

В игре будут участвовать те дети, чьи номера я назову (Детям заранее раздаются номера) (Приложение 4) .

Остальным раздаются листы с заданиями (Приложение 1)

1 тур:

Вот задание на первый тур:

Слово из 5 букв.

Будьте внимательны, запоминайте те буквы, которые называют ваши соперники.

Он в глухом лесу живет
С дуба желуди жует
С острыми клыками пасть
Вызывает ужас, страх.

Кабан (дикая свинья, вепрь) – нежвачное животное. Длина тела кабана достигает 2м. Высота в холке – 1м. Весит взрослый вепрь, около 300кг. Кабан предпочитает сосново-дубовые, дубово-грабовые леса, ольшаники и заросли смешанных насаждений. Жируют кабаны ночью, днем отлеживаются, держатся стадами. Охота на кабана по лицензиям, как правило, коллективным способом, – загоном или с лайками. Охотясь на кабана, необходимо помнить, что это серьёзный и опасный зверь. Особенно опасно раненое и преследуемое животное. Кабанов подкарауливают либо в местах их кормежки, либо на тропах между их дневкой и кормежкой. Кабаны нередко посещают посевы риса, кукурузы, картофеля, бахчевых и других культур и, где численность этого зверя велика, могут причинять вред посевам, поэтому в отдельных районах дают специальные разрешения на их отстрел в летнее время.

Пауза: перестановка: переставьте буквы так, чтобы получились названия животных (Приложение 2)

Корт – крот
Колос – сокол
Сила – лиса
Банка – кабан
Корма – комар

Вот задание на второй тур:

Слово из 8 букв.

Кто на дереве дуплистом
Замахал хвостом пушистым
Ловкий, маленький и рыжий
По стволу спустился ниже.

Бурундук.

Физминутка:

По крутым тропинкам гор
Шел олень. Кругом простор!
У него рога ветвистые,
Шубка прямо золотистая!

Легкой рысью он бежал
По крутым дорожкам скал.

Вот задание на третий тур:

Слово из 9 букв.

Поползень

Игра со зрителями: вспомните 6 птиц, в названиях которых встречается буква О, черточки обозначают количество букв (Приложение 3)

1. сОкОл
2. вОрОна
3. сОрОка
4. вОрОбей
5. сОлОвей
6. пОпОлзень

Финал:

Вот задание на финал:

Слово из 6 букв.

Это самый большой лежебока. Он очень часто занимает норы других животных, но в основном это лисы. В своем жилище он поддерживает порядок, а мусор выбрасывает наружу: аккуратно складывая его у входа. Питается барсук мелкими грызунами, насекомыми, но самое большое его лакомство это дождевые черви.

Супер игра:

Словно царскую корону
Носит он свои рога
Ест лишайник, мох зеленый,
Любит снежные луга.

Лось - самый крупный вид дичи. Рост в плечах 240 см, вес 570 кг (рекорд 655 кг) . Самец несет рога более полутора метров в размахе и весом до 20 кг. К осени малютка-лось, Родившийся летом, достигает веса в центнер.

Самые крупные звери населяют Восточную Сибирь. В европейской части России живут лоси среднего размера, юг Дальнего Востока заселен еще более мелкими, хотя средний вес быков этих лосей более 200 кг, а максимальный – 400 кг. Отличаются дальневосточные лоси и отсутствием «лопаты» плоского расширения на рогах. Размах их рогов не более метра, а вес всего 5 – 6 кг. История распространения лося удивительна: область обитания как бы «дышит» то границы стремительно (конечно, в масштабах истории) уходят – южная на север, северная на юг, и ареал зверя резко сужается; то также быстро границы обитания вида расширяются, и лосей вновь делается много.

Вручение призов.

Приложение 1

I. 1 тур:

Он в глухом лесу живет
С дуба желуди жует
С острыми клыками пасть
Вызывает ужас, страх.

II. Пауза:

Перестановка: переставьте буквы так, чтобы получились названия животных.

Корт –
Колос –
Сила –
Банка –
Корма –

III. 2 тур:

Кто на дереве дуплистом
Замахал хвостом пушистым
Ловкий, маленький и рыжий
По стволу спустился ниже.

Этот зверек - герой многих мультфильмов. Он маленький, рыженький, с продольными полосками на спине. Живет он в лесу, в дупле, как белка. Делает запасы на зиму, как хомяк. И зимой впадает в спячку, как медведь.

IV. 3 тур:

Серенькая маленькая птичка, которая ловко ползает по стволу дерева вниз головой и умело облепляет свое гнездо глиной.

V. Пауза:

Вспомните 6 птиц, в названиях которых встречается буква О, черточки обозначают количество букв.

1. _О_О_
2. _О_О_ _
3. _О_О_ _
4. _О_О_ _ _
5. _О_О_ _ _
6. _О_О_ _ _ _ _

VI. Финал:

С каким животным лиса уживается в одной норе?

VII. Супер игра:

Словно царскую корону
Носит он свои рога
Ест лишайник, мох зеленый,
Любит снежные луга.


Кононкова Светлана Александровна, педагог-организатор, руководитель экологической студии творческого развития
Государственное областное бюджетное образовательное учреждение "Мурманская коррекционная школа-интернат №3"
2013г.
г.Мурманск
Сценарий
эколого-познавательной игры «Поле чудес»
«Такие разные птицы»
Цель: развивать у детей младшего и среднего школьного возраста познавательный интерес к фауне родной природы.
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация «Такие разные птицы»; стенд; набор букв; игровой барабан; «призовая коробка»; призы.

Ход:
Ведущий: Ребята, вспомните, какой праздник отмечается во всём мире 1 апреля? (ответы детей)
Верно, 1 апреля - это Международный День птиц.
Как вы думаете, почему люди вот уже более ста лет ежегодно отмечают этот праздник? (ответы детей).
Да, птицы всё чаще и чаще нуждаются в защите. Очень много видов птиц могут совсем исчезнуть, поэтому их надо беречь и охранять.
Слайд 1. Сегодня мы проведём игру «Поле чудес» по теме: «Такие разные птицы». Я думаю, вы узнаете много нового и интересного о некоторых птицах и потом сможете рассказать об этом своим друзьям и знакомым.
Итак, мы начинаем игру.
Но для начала я познакомлю вас с правилами этой игры.
Для участия в игре мы должны определить три тройки игроков.
Участники по очереди вращают барабан. При «положительном» секторе участник называет букву. Если эта буква есть в загаданном слове, буква открывается, участник продолжает вращать барабан. Ему зачисляется указанное количество очков. Если такой буквы нет, ход переходит другому игроку. Сектор «Б» - «банкрот» - все очки сгорают; сектор « + » - можете открыть любую букву; сектор «приз» - вы можете взять приз и выйти из игры, а можете продолжить игру.
(Выбираем 1 тройку игроков)
Слайд 2. Задание для первой тройки игроков.
- Назовите самую большую птицу в Европе?
Слайд 3. Ответ: Л Е Б Е Д Ь
Лебедь – очень красивая, грациозная птица. Люди издавна ценили лёгкий и очень тёплый лебяжий пух. И, видимо, поэтому было уничтожено так много этих птиц. Лебедя пришлось занести в Красную книгу.
(Выбираем 2 тройку игроков)
Слайд 4. Задание для второй тройки игроков.
- Назовите птицу, которая может летать хвостом вперёд?
Слайд 5. Ответ: К О Л И Б Р И
Это очень маленькая яркая птичка, похожая на бабочку. Она даже питается, как бабочка, нектаром цветов. А при полёте может зависать в воздухе на одном месте и, действительно, умеет летать хвостом вперёд.
(Выбираем 3 тройку игроков)
Слайд 6. Задание для третьей тройки игроков.
- Назовите птицу, которая умеет ходить под водой?
Слайд 7. Ответ: О Л Я П К А
Вот какая удивительная птичка. Она совершенно свободно может нырять в воду и бегать по дну реки, выискивая среди камушков различных жучков, червячков себе на обед.
Итак, мы подошли к финалу.
В финале осталось три игрока. Условия игры те же.
Слайд 8. Задание для финалистов.
- У какой птицы язык покрыт шипами?
Слайд 9. Ответ: П И Н Г В И Н
Действительно, язык пингвинов покрыт многочисленными шипами для того, чтобы удержать во рту скользкую рыбу. А вы знаете, что рыба для пингвинов – это основная пища.
Итак, определился победитель нашей игры, и мы предлагаем ему сыграть в суперигру.
Слайд 10. Вопрос для СУПЕРИГРЫ.
- Назовите птицу, которая может спать во время полёта?
(Игроку разрешается назвать 3 буквы. Время на обдумывание – 1 мин.)
Слайд 11. Ответ: А И С Т
Аисты довольно крупные птицы. Каждый год весной они возвращаются из тёплых стран на родину в одни и те же гнёзда, которые обычно вьют на крышах домов. Считается, что эти птицы приносят счастье.
Вот и подошла к концу наша познавательная игра.
(Вопросы по усвоению информации)
Слайд 12. Я поздравляю победителя и благодарю всех участников.



Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Игра «Поле чудес»«Такие разные птицы»
Назовите самую большую птицу в Европе.задание №1.
ЛЕБЕДЬ
Назовите птицу, которая может летать хвостом вперёд. задание №2.
КОЛИБРИ
Назовите птицу, которая может ходить под водой. задание №3.
ОЛЯПКА
У какой птицы язык покрыт шипами? Задание для финалистов.
ПИНГВИН
Какая птица может спать во время полёта? СУПЕРИГРА.
АИСТ
СПАСИБО ЗА ИГРУ!


Приложенные файлы